19 февраля 2010 г.

2010 год

Вот прошло уже почти 2 месяца 2010,я немножко тут обжился, и теперь можно подвести итоги 2009 года и составить новые планы.

В прошедшем году я планировал:
  1. Подтянуть английский — в прошлом году ничего особенного не делал для улучшения языка, и даже нет объективного показателя, например, IELTS. Наверное, все-таки, немного улучшился — старался общаться с разными людьми. В течение следующих двух месяцев буду сдавать IELTS — там и посмотрим.
  2. Водительские права — получил в июне. Затянулось где-то на полтора месяца из-за командировок и других обстоятельств. В целом, все прошло гладко как и планировалось.
  3. Посмотреть европейские страны + минимальные знания нескольких европейских языков. Тут планы немного изменились. В мае меня первый раз отправили в командировку в Тайвань, после чего мое сердце осталось там. Вместо европейских стран посетил Тайвань, Таиланд и Китай. Европейские языки тоже отменились, но зато улучшил свои старые знания китайского.
  4. Оптимизировать время и заняться спортом — сделано. Как только сдал на права, сразу купил машину, и теперь вместо двух часов я трачу 40 минут на дорогу на работу и с работы. Записался в спортзал, где есть все — тренажеры, бассейн, групповые занятия.

В целом, считаю что справился.

2009 год пролетел очень очень быстро. Только недавно я осознал что мне уже 25 лет, при этом не помню когда мне было 24 (или меня просто никто не спрашивал целый год о возрасте). Помню 23.

К тому же, год мне открыл глаза на очень многие вещи — в общении с людьми, разные культуры и страны, наслаждение жизнью, может даже и цели в жизни. Это все прошло как в день открытых дверей в каком-нибудь учебном заведении — тебя водят и рассказывают как везде хорошо, где чем занимаются. А потом двери закрываются, делаешь выводы и выбор для себя и пытаешься открыть эти двери опять чтобы туда попасть. Но, при этом понимаешь, что когда попадешь внутрь, то не будешь так же гулять вокруг, а придется тяжело работать.

Похоже, что эти двери уже закрываются, но теперь я знаю, что внутри и, возможно, даже знаю чего я хочу и как это получить. Единственное что нужно будет сделать — это намного больше работать над собой.

В 2010 году ставлю себе такие цели:
  1. Спорт ввести себе в привычку и не упустить то, что начал. Если не 3-4 раза в неделю, то хотя бы 2 раза в неделю должен ходить.
  2. Все таки посетить эти европейские страны :) Сейчас поставил в планы проехать по 5 городам разных стран за следующие 2-3 месяца. Первая поездка планируется на следующие выходные.
  3. Лучше узнать Лондон. Посетить многие разные интересные места — магазинчики, ресторанчики, места развлечений, или просто красивые места. Наверное, если бы я сюда приехал бы только на несколько недель, то это все нашел бы. А так с момента приезда это всегда откладывается на потом и что-то новое находится только по мере необходимости.
  4. Расширить круг знакомств в разных направлениях — бизнес, развлечения, музыка и другое. Тут себя не ограничиваю. Ключ к этому — повышать общительность.
  5. Английский буду всегда держать в списке. Моего уровня сейчас мне с головой хватает для моих текущих задач, но если захочу чего-то большего, то могу уткнуться в «стеклянный потолок». В том году видел очень хорошие примеры общения и как это может помочь.
  6. Кроме английского хочу значительно улучшить китайский. Как минимум, до уровня свободного общения на самые стандартные темы и письменного общения (в фейсбуке).

Ну что, желаю что бы у всех (включая меня:) ) получилось все что запланировали!

1 комментарий:

  1. Привет, Дима.

    Ну "немножко задержался" это еще мягко сказано :))Уже тогда подводи итоги используя финансовый год, по апрелю :)

    Руст.

    ОтветитьУдалить