23 ноября 2010 г.

Pulse

Я заметил, что иногда люди "слушают" Pink Floyd приблизительно также, как и классическую музыку - кого ни спросишь, так все ее слушают, хотя ее никогда не слышно. Видимо, все при этом очень хорошо прячутся.

С Pink Floyd у меня произошло почти наоборот, они у меня играют в наушниках уже около 4 лет, и при этом, почти всегда только один альбом। Вообще, когда меня познакомили с этой музыкой, я долгое время к ней привыкал, но как привык, то уже не могу перейти на что-то другое. Бывает, иногда увлекусь на месяцок- другой музыкой, но все равно, потом возвращаюсь к этому альбому - Pulse.


Я сильно удивился, когда узнал, что Pulse - это, вообще, живой концерт (видео можно найти в интернете, а потом еще и вторую часть). Очень интересно смотреть как они вживую создают все звуковые эффекты. Магия этой музыки для меня в том, что она очень сильно концентрирует внимание и, например, работать или вести машину под нее очень классно и можно не уставать целыми часами. Честно, я пытался найти что-то другое с подобным эффектом, но до сих пор не получилось - музыка либо расслабляет либо, если и заряжает энергией, то очень быстро утомляет.

У Pink Floyd есть еще другие и более известные работы, например, фильм The Wall, немного искривляющий реальность, но он, почему-то долго не слушается, и быстро надоедает. Какие-то альбомы, например, A Momentary Lapse of Reason, звучат лучше, все таки, студийная запись, а не с концерта, но они не настолько длительные как Pulse и когда много раз слушаешь, то замечаешь повторения.

В общем, Pulse - это мой маленький секрет - как топливо для мозгов, лекарство от рассеянности, и, просто, бесценная находка.

3 комментария:

  1. Privet, Dima.
    U menya byl period, koga ya zapoem slushal Pink Floyd.
    Seychas kak to perestal. No "Wish you were here" mne nravitsya bolshe vsego. A dash poslushat "Pulse"? ;-)
    Rust.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно дам. Но еще рекомендую посмотреть их видео на ютюбе, правда, там где-то 2 часа :) Ну это то, что я имел в виду, что альбомы не очень продолжительные по сравнению с этим.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот всегда возвращаюсь к Dark side of the moon. Периодически встречаю интересные каверы. Вот наприпер восьмибитная версия или акапельная.

    http://anothershit.multiply.com/journal/item/226/226
    http://anothershit.multiply.com/music/item/11/11

    ОтветитьУдалить