27 июля 2008 г.

Cambridge

Конец прошедшей напряженной недели получился довольно успешным, и ознаменовался целым каскадом интервью и собеседований. Хотя я искал работу в Лондоне, одна компания пригласила меня на собеседование в Кембридж. Эта компания была мне настолько интересна, что я даже был готов переехать жить в Кембридж. Ну, даже, если не переезжать, то все равно съездил бы на это собеседование, во-первых, для накопления опыта, и во-вторых, посмотреть этот известный легендарный город.
Город находится в 80 километрах от Лондона и на поезде ехать около часа. Первое, что я увидел выйдя из вокзала - огромную стоянку заваленную велосипедами.



Велосипедов и велосипедистов там очень много. Wikipedia пишет, что 25% людей ездят на работу на велосипедах. Но визуально, тут где-то для 70% людей это основной вид транспорта. Вообще, по узким улочкам исторического центра, наполненными людьми на машинах особо и не проедешь.
Но даже для велосипедов не всегда удается найти нормальное место для "парковки".


Я уже писал что в Лондоне воздух намного чище, чем в Украине, а уж в Кембридже выхлопов вообще не ощущается.

Улицы очень чистые и уютные.




Дома очень старые и очень красивые.




Например, вот этому колледжу (King's College) уже 562 года.


Даже проулочки между домами очень чистые. А вот в Эдинбурге они наоборот были забиты мусором.


Практически на каждом здании есть какие-то скульптурные украшения, например такие:


Просто красивый дворик, если не ошибаюсь, у библиотеки


Есть речка, по которой плавают такие лодки с туристами. Раньше она называлась Granta, но после переименования Grantebrycge в Cambridge, ее тоже переименовали в Cam для соответствия.




Даже к катеру привязан велосипед.


Когда у меня нет с собой карты, то в Лондоне я пользуюсь картами на автобусных остановках, а тут нашел такие карты.





В Англии не ставят знаки "По газонам не ходить" или "По траве ходят только животные", тут на траве можно отдыхать, играть в футбол или даже поспать :-)


Раньше я упоминал что на домах в Лондоне нет номеров и названий улиц, тут некоторые дома вообще без номеров, но зато с собственными именами.


В целом, городок очень понравился, и обязательно сюда еще приеду погулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий