11 августа 2008 г.

Шотландия

Эта заметка должна была появиться больше месяца назад, но только сейчас появились фотографии путешествия в Шотландию, а без них особо и нечего рассказывать. Женя в своем блоге уже рассказал немного про Glasgow, Loch Lomond и про The Lake District. Я просто добавлю прокомментирую несколько фотографий.

Я знал, что мы едем на север, и мне сказали взять теплую одежду, но я подумал, что она пригодится только в крайнем случае, поэтому в первый день был одет очень легко. Несмотря на то, что это был разгар лета (середина июня), на улице без куртки было достаточно холодно.

Первой остановкой был The Lake District, это достаточно известное туристическое место, но большинство туристов - англичане. По названию можно понять, что основные достопримечательности - озера. Если честно, то раньше я таких больших озер не видел, и если бы мне не сказали что это озера, то я бы не поверил, думая, что это большая река.



Очень уютные городки с "нарисованными" домиками.




Под вечер приехали в Glasgow, где очень много красивых домов (фотографии тут).

Интересный номер на здании:

Так и не поняли какой номер дома - 78, 28 или 82.

Очень сильно впечатлил Edinburg, особенно замок, который стоит на громадной горе.


Тяжело представить как его строили и как классно было в нем прятаться :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий