21 августа 2008 г.

Первый неполный месяц работы

В этом месяце как-то совсем мало постов получается, но постараюсь наверстать.
Причиной, конечно, стала моя работа и моя лень, но сейчас немного расскажу о работе, где я провел уже 3 недели. В самые первые дни я вкладывал все силы чтобы ознакомиться с документами и как можно быстрей приступить к разработке. Бывало даже, что я обрабатывал по 300 страниц технического текста, вникая во все детали за 3 часа и при этом успевал еще написать комментарии, предложения и т.д. Но разработка не началась до сих пор, и неизвестно когда начнется. И даже если начнется, то непонятно буду ли я ей заниматься.

Одна из недель прошла вообще в молчании - вся моя команда была в Германии, иногда присылали письма, на мои вопросы не отвечали, приходилось придумывать себе задания, которые могли бы быть полезными в работе.

Не дожидаясь, когда мне купят Visual Studio, я установил Trial версию и после этого смог воплотить свои мысли в коде. За 1,5 дня написал красивый UI Framework, и когда его увидел помощник моего начальника, то сказал, что бы я его никому в компании не показывал кроме своего начальника, а то меня начнут использовать на других проектах.

Вообще, меня немного удивили порядки (или бюрократия) в компании. Изначально мне дали настольный компьютер с очень ограниченным пользователем, где я не видел диски, не мог создать ярлык на рабочем столе и даже командная строка не открывалась. Каждую программу, которую я прошу установить они должны проверить и, например, сейчас они не могут поставить Visual Studio 2008, потому, что они ее еще не тестировали. Для разработки дали ноутбук и телефон. Причем, этот ноутбук нельзя подключить к общей сети в целях безопасности. Кроме этого, из-за моих частых командировок в Германию, мой настольный компьютер заменят еще на один ноутбук.

В начале этой недели сделал себе немецкую, т.е. шенгенскую, визу для командировок, и завтра рано утром начнется первая трехдневная поездка, причем последний день в Германии придется провести самому, и назад лететь тоже буду один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий