24 июня 2009 г.

Годовой отчет

Если честно, то я должен был опубликовать это еще неделю назад, когда исполнился ровно год как я прилетел в Англию, но все никак не находил времени.

Пишу отчет только для себя чтобы не забывать о том, что время движется, чтобы сравнить свои ожидания и посмотреть как сам изменился за последний год.

Первое что меня пугает - это то, что год пробежал очень быстро и незаметно. С одной стороны, вроде бы много чего сделал и добился, но все таки, это могло бы пройти еще более насыщенно.

Честно себе говорю, что с работой мне повезло - просто удачно оказался в нужном месте с нужными людьми (по сравнению с этим). Такой опыт я бы точно не получил бы ни в одной компании в Украине. Поэтому можно заплатить одним годом своей жизни только за этот опыт.

В социальном плане пока что доволен, но чувствую, что план выполнил не на максимум. Обзавелся кое-какими английскими знакомыми, посещал различные социальные события где можно было узнать и пообщаться с людьми при этом совсем не на рабочие темы. Но пока что, все еще работаю над своей общительностью.

Английский язык, думаю, улучшился, по крайней мере разговорный. Иногда чувствую, что еще не хватает словарного запаса, и разных оборотов чтобы сделать рассказы более последовательными и интересными. Над этим нужно постоянно работать, и знания собираются буквально по крупинкам.

Путешествовал пока что не достаточно. Было много поездок в Германию, но самой страны я так и не прочувствовал. Тайвань прочувствовал хорошо. В общем, нужно поездить побольше по Англии и по Европе. При этом хочется не только глазеть на красивую природу или архитектуру, но еще и взять везде по чуть-чуть культуры.

Заметно для себя изменилось отношение к себе и к окружающему миру. Тяжело объяснить, но точно заметно, что границы мышления и мечтания значительно расширились.

Буквально на второй день, после того как прошел год моего прибывания в Англии я сдал на водительские права, что ставит еще один плюсик в моих предыдущих планах.

Следующие шаги для себя вижу такие:
- улучшать английский и английское общение. Без него очень тяжело получить хорошую работу и открывать новые возможности.
- путешествовать, расширять свой культурный кругозор
- пока еще не выполненный пункт - занятия спортом. Должно быть проще со своей машиной.
- доучить китайский хотя бы до уровня бесед на примитивные темы

Комментариев нет:

Отправить комментарий