27 марта 2011 г.

2011 год

Что-то я совсем затянул с подведением итогов прошлого года и планирования этого года. Конечно же, самое сложное, это поставить правильные цели, что бы они были именно целями и при этом достигнутыми, а не остались мечтами.

Из планов на 2010 год почти все выполнилось, но в целом доволен:

  1. Спорт. В спортзал проходил до мая, потом переключился на активное занятие сальсой, которая у меня занимала 3-5 дней в неделю. Конечно, на сальсе мышцы сильно не прокачиваются, но выносливость развивается хорошо. Сначала было тяжело выдержать одну песенку на 5-10 минут, сейчас могу несколько часов почти без перерыва продержаться.
  2. Путешествия. Планировал посетить как минимум 5 европейских стран и смог только 2.
  3. Лучше узнать Лондон. Доволен результатом. Во-первых, мне хотелось лучше ориентироваться на дорогах, в чем мне очень помог Apple. Когда появилась прошивка 4 версии для айфона, которая была предназначена только для ознакомления, я по глупости ее установил и после этого я, вообще, не мог пользоваться навигатором на телефоне. Приходилось смотреть на обычные карты и запоминать улицы. Теперь навигатор достаю в Лондоне достаточно редко и при этом удовольствие от вождения увеличилось в разы.
    Во-вторых, для того что, бы узнать побольше интересных мест (ресторанчики, магазинчики), я начал пробовать и ходить не туда куда хочу, а туда, где не был или не пробовал. Сейчас уже я наслаждаюсь Лондоном намного больше, чем год назад, и уже ушло то сильное желание переехать в Тайвань, как это было раньше.
  4. Расширить круг знакомств. Доволен результатом, и опять же, в основном, благодаря занятиям сальсой, где за урок можно переобщаться с около 30 людьми, причем, все достаточно интересные. Кто-то из интересных стран, у кого-то интересные работы или увлечения.
  5. Улучшить китайский. Значительно не улучшил, но впервые за все время начал учить его с учителем. Обучение стало более организованным и систематизированным. Может быть, к концу года выйду, хотя бы, на средний уровень.
Хотя, в 2010 были и трудности и очень печальные события.

Хочется ожидать от 2011 года очень многого и сейчас я, какраз, пытаюсь все просчитать, но в целом, я был бы доволен если бы добился такого:
  1. Оптимизировать свое время так, что бы успевал делать все, что я сейчас делаю, но при этом, было еще какое-то личное время, которое можно было бы свободно планировать. Сейчас у меня есть буквально 2 свободных вечера в неделю, которых не хватает ни на что. Хочу еще, что бы спортзал вернулся в мое расписание.
  2. Сейчас у меня есть основная работа и свои проекты, как хобби, которые потенциально тоже могут стать основной работой, но пока что, они у меня забирают время. К концу года хочу оставить что-то одно - либо сделать хобби работой либо доказать себе что это того не стоит.
  3. К концу года уже точно хочу сменить себе жилье. Есть мечты, но как цель ставлю просто улучшить качество жилья, не важно, где будет и какого размера. Про покупку жилья даже пока не думаю.
  4. Кроме этого, нельзя останавливаться ни с китайским, ни с английским, ни с общением. Определенных целей не ставлю, но буду доволен, если мои темпы останутся такими же как и сейчас.
Ну и, по традиции, желаю всем, включая меня, достижения своих целей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий