19 июня 2008 г.

Первая ночь в Лондоне

До этого времени (5 дней) я жил в деревушке Walton-on-Thames. Там очень тихо, чистенько, домики красивые. Сегодня же я перебрался в комнату, которую снял в Лондоне. У нее есть два преимущества перед другими, которые я смотрел: очень близко к метро и есть интернет. Так что теперь, я думаю, что смогу добираться в нужное место не дольше, чем за 1-1.5 часа, а не за 2-3 часа как это было с Walton-on-Thames.

На поиски комнаты я потратил где-то 3 дня. Пока что не знаю сколько я тут буду жить. Возможно, как найду работу, то буду искать уже не комнату, а нормальную квартиру поближе к работе.

Сам домик находится возле небольшой дороги, но все равно где-то раз в час или даже чаще проезжает полиция с мигалками. Уже немного начинает надоедать. Думаю, что со временем привыкну и это будет просто шумом :-)

Хоть в Лондоне очень много машин, но загазованности вообще нет. Наоборот, когда идешь по улице, то чувствуются запахи цветов, какой-то зелени. Во-первых, тут бензин должен быть получше, а во-вторых, этот остров со всех сторон обдувается. Ветерок чувствуется почти всегда, но пока что воздух достаточно теплый. Ближе к осени или зиме, наверное, будет ужасно.

В новом жилье мне уже нужно будет самостоятельно вести хозяйство, то есть, покупать продукты, готовить и т.д. Поэтому сегодня днем отправился в ближайший супермаркет, который рекламируется, как самый дешевый. Он хоть и ближайший, но все равно пришлось навернуть несколько кругов по соседним улицам, пока стало понятно как к нему идти.

Продукты приблизительно такие же, но есть и такое, что никогда не видел и до сих пор не понял что это было :-) Нужно было купить много мелочей, как, например, хлеб, пачку масла и т.д. Все такие мелочи стоят в районе 1 фунта. Чаще фунт с пенсами. Я даже когда выкладывал на кассе все, что набрал, то просто подсчитал сколько всего товара было, и оказалось что в среднем все стоило 1.4 фунта.

Завтра предстоит еще сходить в полицию и зарегистрироваться и еще хочу написать следующий пост о всех мелочах, которые тут сделаны для удобства жизни. Но для этого еще нужно кое-что пофоткать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий