26 июня 2008 г.

Лондон с картинок

Вчера у меня было собеседование в центре города, после которого я решил немного прогуляться по набережной Темзы и посмотреть на Лондон. Ближайшее место было Tower Bridge, а от него планировал пойти к домам парламента (Биг Бен) где рядом с ними стоит London Eye (Лондонский Глаз) - громадное колесо обозрения, на которое я еще обязательно попаду.

Я уже писал, что тут ориентироваться очень сложно из-за того что улицы и номера домов редко подписаны. В центре города (City of London), где находятся в основном бизнес здания, улицы и дома более менее подписаны. Но улицы иногда могут выглядеть совсем не так, как они должны выглядеть. Например, вот эта арка - это вход в улицу, которая мне была нужна, и которую, конечно же, я вначале прошел мимо:


Но это оказался не какой-то закоулочек, а вполне нормальная улица, просто вход непривычный.


Тут уже есть и высокие здания:


Я попал как раз на обеденное время и, наверное, все места в кафешках забиты, поэтому работнички присаживаются где только можно, чтобы съесть сендвич.



Вот еще одна интересная улочка. Я фоткаю с конца (или начала)


По карте местность кажется огромной из-за большого количества улиц, но на самом деле тут просто больше плотность улиц, и когда идешь, то и не замечаешь как проходишь то, куда намеревался прийти.

Ну а теперь достопримечательности, которые я раньше видел на картинках или в фильмах.
Во-первых, это двухэтажные автобусы, которые называются doubledecker. Как раз попался какой-то очень старый:


Такси тут тоже уникальное. Почти все машины для такси производятся в Англии. На фотке она зеленого цвета, но классический - черный.


Телефонные будки тоже классические:




Подхожу к Tower Bridge.


Возле него еще есть крепость Tower Of London.


У входа в крепость стоят полицейские, которые тщательно осматривают содержимое сумок посетителей:


Прошелся по Tower Bridge на другой берег.


По краям берегов стоит очень много верфей или пристаней. Почему-то не ожидал увидеть небольшие затоки Темзы. Все здания стоят в воде, что напоминает картинки Венеции :-)


После этого я вернулся на южную сторону и начал свой путь по набережной в сторону зданий парламента.


По пути было не много интересного. В конце концов, я дошел до цели.


На другом берегу находится London Eye


На мосту стоят два мужика, которые жарят сосиски и при этом разговаривают на русском :-)

Вся прогулка у меня заняла около полутора часов. Просто посмотрел на то, что ассоциируется с Лондоном. Конечно же, хочется еще больше узнать город изнутри. Но это будет чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий