1 мая 2011 г.

Замена колеса

Все когда-то случается в первый раз, но я был бы рад, если бы этого никогда не пришлось делать :)

Сегодня по пути у меня пробилось колесо. С Road Assistance произошла какая путаница, оказалось что у меня она закончилась пару месяцев назад, хотя не должна была. Я знал, что у меня в багажнике всегда было запасное колесо, но даже не подозревал что под ним был весь набор для его замены.

Запаска совсем не такое же обычное колесо, как и четыре остальных - она рассчитана только на временное использование, и сделана маленькой, чтобы не занимала много места в багажнике. Это прочувствовалось, когда я даже не мог вместить старое колесо в багажник.

Итак, оказалось, что этот набор по замене включал в себя - домкратик, ключ, запасные болты и даже компрессор для накачки шин.




Вот так выглядит запаска в самом начале। Интересно было наблюдать как она вся раскладывалась по мере накачивания - покрышка была компактно уложена, и в результате надулась до размера обычного колеса। Если бы не эти желтые надписи, которые предупреждают что это временное колесо и нельзя ехать больше 50 миль в час, то "костыль" и не сильно бросался бы в глаза.

Конечно, неприятно, что это произошло, но приятно что так позаботились и вложили в комплект все, что может понадобиться, и о чем я даже не подозревал. Инструменты то я никогда и не собирался с собой возить :)

7 комментариев:

  1. Да, конечно выглядит жостко =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то в целях безопасности рекомендуется такую уменьшенную запаску ставить назад, переставив заднее колесо вперёд. При езде на передние колёса ведь приходится гораздо более высокая нагрузка.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду знать, спасибо. До дома то уже доехал, а тут за углом ремонтируют колеса.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Дима!

    Колесо, наверное, лучше самому менять: когда у меня пробило колесо, АА я ждал 1.5 часа.

    Руст.

    ОтветитьУдалить
  5. А что с колесом было? и далеко от шиномонтажки был?

    ОтветитьУдалить
  6. В колесе нашелся шуруп :)

    Я раньше никогда не пользовался никакими шиномонтажами, поэтому особо не знал. Ну заменить колесо было не долго, а там мне на следующий день возле дома все сделали.

    Оказывается, тут еще распространены мобильные шиномонтажи - когда к тебе минивен приезжает и на месте все делает. Мне так лобовое стекло однажды меняли, но не знал что и колоса тоже делают

    ОтветитьУдалить
  7. бугогашенька! как я тебя понимаю
    когда я делал первую свою замену колеса у меня ещё с боку стояла девушка и капала на моск за то что я на бровку не так наехал :)
    но занятие довольно веселое

    ОтветитьУдалить