16 апреля 2011 г.

Последний день работы

Сегодня у меня было важное событие - я закончил свою работу в T-Mobile, где проработал почти 3 года. Это была моя первая работа в Англии, и она дала мне много новых знаний и опыта.

Помню, я долго не хотел ехать на собеседование, потому что офис находился за городом и дорога из дома занимала как минимум полтора часа, обычно - два. Но как только попал в офис - большие шесть зданий, деловая и серьезная атмосфера - я понял что я очень хочу там работать и через пару дней моя новая мечта сбылась - сказали что меня берут. К тому времени я уже был уставшим от поисков работы, поэтому был очень рад начать что-то делать. Раньше уже писал про свои первые дни, правда, больше ничего про работу и не писал, кроме путешествий. Получилось так, что первый проект на котором я проработал почти два года был первым в своем роде у компании, входил в TOP5 самых важных проектов, поэтому требовалась некоторая секретность. Именно этот проект для меня оказался наиболее полезным - все остальные уже казались мелочью и уже через год мне надоело ими заниматься.

Сегодня, в последний день, готовил некоторые документы, подводил итоги. Насчитал, что за первые два года у меня было 52 полета по командировкам, 5 командировок в Тайбей, где я воспользовался возможностью слетав в Тайланд и в Китай, одна поезда в Финляндию, а остальное в Германию. Это очень сильно расширило мой опыт и интересы. Приходило около 50 сообщений в день, которые нужно было внимательно читать, где-то на половину отвечать. С первых недель нужно было сидеть на телеконференциях по 2, а иногда и по 6 часов в день. Иногда были командировки на 1 день - просыпался в 4 утра, летел в Германию первым рейсом, и домой возвращался к 11 вечера. Не обходилось и без приключений.


Хотя и знал что последний год пройдет вяло, я не стал уходить. С одной стороны, вроде бы от работы ничего полезного не извлек, но с другой стороны, я немного отошел от того стресса и смог больше развиваться во внерабочее время.

Но расслабляться сейчас нельзя, поэтому в понедельник буду уже заниматься новыми делами...

3 комментария:

  1. Привет, Дима!

    Тоже поздравляю! И куда ты теперь?

    Руст.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Руст!

    Решил не писать в посте куда собрался, а то получился бы сильно раздутым - это уже будет тема для отдельного поста :)

    Ну я пока что решил посвятить несколько месяцев своим игрушкам под айфоны. Посмотрю что из этого выйдет. Ну а сейчас мне главное сосредоточиться на этом и попусту не тратить время и деньги :)

    ОтветитьУдалить